Оружие — один из типов снаряжения в Warframe, используется игроками, стражами и противниками. Каждое единица уникальна и обладает вариантами улучшения.
Классификация
В игре три типа оружия:
- Основное;
- Вторичное;
- Ближнего боя.
У каждого типа имеются свои характеристики, которые модернизируются модами. Для некоторого оружия есть скины, меняющие внешний вид и боевые параметры.
Во время боя у оружия накапливается опыт, который приводит к повышению ранга вплоть до 30. Каждый следующий ранг – это +1 очко вместимости, необходимое для установки модов.
Начальное оружие
В начале экшена доступны винтовка МК-1, меч Скана и пистолет Лато.
Особенности винтовки МК-1:
- Универсальность – можно использовать в любой ситуации,
- Небольшой урон и низкая скорострельность.
Можно спокойно использовать вплоть до миссии на Меркурии. Накопив 15000 кредитов, МК-1 лучше продать и приобрести что-нибудь посерьезнее.
Скана – холодное оружие ближнего боя, внешне напоминающее катану — японский самурайский меч. Разработчики неплохо постарались, работая над созданием Сканы: при ударе из меча во все стороны разлетаются разноцветные молнии, добавляя бою зрелищности.
Лато – пистолет, который можно применять в боях средней и ближней дистанций. Неплохой урон, относительно высокая скорострельность, маленькая отдача, благодаря которой получается делать хедшоты.
Конечно, сравнивать пистолет с донатными или прайм-стволами нельзя из-за разных весовых категорий, но Лато – достойная пушка, с которой можно уверенно себя чувствовать на начальных уровнях. К тому же, придираться к качеству бесплатного снаряжения глупо.
Клановое оружие
Становится доступным после вступление в клан, создания кланового ключа и возведения биологической, химической и энергетической лабораторий.
Функция лабораторий – проводить исследования для новых видов снаряжения.
- Биологическая – исследования Мутагенной массы, которая понадобится для боевых токсин, Акрид (иглы с кислотой) и Торид (токсины).
- Химическая – исследуется Детонитовый инжектор, служащий основой для зажигательного оружия, Огрис (детонитовые снаряды) и Игнис (огонь).
- Энергетическая – исследования Филдрона (контейнер для хранения горячих веществ), Ланки (высокоскоростные заряды на основе магнитной индукции), Супры (лазерное разогревающееся оружие), Провы (оружие ближнего боя, стреляющее электрическими снарядами) и Потоковой винтовки.
Лучший выбор
Разнообразие радует опытных игроков, добавляя сложности выбора новичкам.
Помимо величины наносимого урона, есть ряд других характеристик – сила отдачи, размер обоймы, скорострельность, точность стрельбы. Поэтому при выборе оружия ориентироваться исключительно на мощность нельзя: чтобы эффективно избавляться от врагов, надо подобрать вариант, обладающий наиболее сбалансированным сочетанием параметров.
Абсолютного оружия в игре нет, следовательно, лучшее выделить нельзя. Тем не менее, в каждом классе есть приоритетные образцы, которые относятся к самым дорогим вариантам — это Парные гремлины, Митра и Лань.
Митра обладает отличной точностью, сочетающейся с очень неплохой мощностью. Стреляет лезвиями, разрезающими всех на пути. Стоит дорого – 220 платины.
Парные гремлины – точные мощные пистолеты с низкой скорострельностью за 190 платины.
Лань – винтовка для штурмовых операций. Можно или купить ствол за 225 платины или чертеж за 40000 кредитов.
Из вторичного оружия хорош Акстилетто Прайм — точные пистолеты-пулеметы с хорошим уроном и высокой скоростью перезарядки. Единственный минус — быстрый расход обоймы.
Оружие ближнего боя — меч Галатин Прайм с хорошим режущим уроном, высоким шансом срабатывания крита, уроном по нескольким целям и дополнительными полярностями.
К тому же удар в прыжке сбивает с ног до шести противников. Из минусов можно отметить слабый пронзающий и ударный урон.