Warframe Эш – бесшумный ниндзя, способный проходить миссии незамеченным. У него есть способности для проведения атаки и вспомогательные навыки — умение становиться невидимым и расправляться с противником за считанные секунды в ближнем бою.
Обзор
Warframe Эш ориентирован на быстрое скрытное передвижение и ведение ближнего боя с мгновенным перемещением к противнику. Варфрейм способен буквально из ниоткуда возникнуть перед группой врагов и моментально уничтожить их, а затем также внезапно исчезнуть.
Полезный навык создания дымовой завесы позволяет отвлечь на себя внимание от союзников и в последний момент исчезнуть с поле боя, давая возможность команде без потерь и с безопасного расстояния уничтожить все вражеские силы.
Отлично подойдет для любителей оставаться в тени до нужного момента, нанести решающий удар и снова скрыться от опасности, дожидаясь следующей возможности для эффективной атаки или необходимости помочь команде.
Характеристики | |
---|---|
Щиты | 100 (300 на 30 ур.) |
Здоровье | 150 (450 на 30 ур.) |
Энергия | 100 (150 на 30 ур.) |
Броня | 65 |
Скорость бега | 1.15 |
Полярности | Мадурай Мадурай |
Полярность ауры | Мадурай |
Купить Эша можно либо в готовом виде за 375 платины, либо собрать его по чертежу, продающемуся за 35 000 кредитов. Компоненты падают с Безумных Гринир.
Затраты на изготовление по чертежу:
Версия Прайм
По сравнению со стандартной версией, Warframe Эш Прайм обрел улучшения внешнего вида, дополнительную полярность, повышение щитов на 25 единиц и брони на 85 единиц, а также повышение скорости передвижения, что делает быстрого варфрейма еще более опасным.
Как и другие улучшенные версии, он умеет активировать шары смерти, восстанавливающие варфрейму и команде 250 единиц энергии. Простые версии взаимодействовать с творением расы Орокин не могут.
Эш Прайм можно купить у других игроков через систему торговли или собрать самостоятельно, варианта с покупкой за платину непредусмотрено. Чертежи и детали варфрейма выбиваются на заданиях Разрыва Бездны, в которых надо открыть реликвию бездны, используя реагенты.
Характеристики | |
---|---|
Щиты | 115 (375 на 30 ур.) |
Здоровье | 150 (450 на 30 ур.) |
Энергия | 100 (150 на 30 ур.) |
Броня | 150 |
Скорость бега | 1.20 |
Полярности | Мадурай Мадурай Нарамон |
Полярность ауры | Мадурай |
Ресурсы для сборки нейрооптики, каркаса и системы Эш Прайм по чертежам:
Способности
- Сюрикен — бросает сюрикен на расстояние до 60 метров, прибивающий врагов к стене.
- Дымовая Завеса — с помощью гранаты создает облако дыма, которое ослепляет и оглушает врагов, делая самого варфрейма невидимым до 8 секунд.
- Телепорт — телепортация к противнику для навязывания ближнего боя со способностью мощного финального удар.
- Буря Клинков — телепортация с неистовым нападением на всех вокруг.
Билды
Билд будет состоять из трех разных конфигураций, в каждой из которых используется разное число задействованных форм. У каждой имеются преимущества и недостатки.
Какую именно вы станете использовать конфигурацию, а также сколько тратить форм, решать только вам, исходя из ваших предпочтений и поставленных задач.
Билд рассчитан на использование четырех форм, в качестве ауры берется Стальной натиск.
Вариант 1
Потребуется две формы и два скилла:
- Дымовая завеса — бросивший дымовую гранату, Эш становится невидимым, а его противники не могут ничего сделать из-за оглушения;
- Буря клинков — телепортируясь, Эш разрубает врагов на части острыми клинками.
Будут использованы следующие модули:
- Продолжительность — увеличение периода действия дыма на 30%;
- Телосложение — 28% к длительности способности;
- Растяжение — 45% к зоне поражения Бурей клинков;
- Усиление — 30% к мощи Бури Клинков;
- Поток — 150% к запасу энергии;
- Обтекаемость — уменьшение расхода энергии на 30%;
- Перенаправление и Живучесть — 440% к щитам и здоровью.
Вариант 2
Необходимы все четыре формы. Поскольку заточена она будет под невидимость, применяться будет только Дымовая завеса.
От вышеописанной модификации будут отличаться используемые модули. Понадобятся:
- Упрощенное мышление – длительность повышается на 99%, снижая зону действия;
- Врожденный талант – скорость применения скилла уменшится;
- Спешка – бег становится быстрее на 30%.
Вариант 3
Эта конфигурация считается классической для Эша. В ней не будет ни одной формы, зато станут применяться все скиллы, включая:
- Сурикен — Эш метает клинки, вызывающие кровотечение с уроном при попадании;
- Телепорт — Эш переносится к противнику и оглушает его, вступая в ближний бой.