Спутники в Pillars of Eternity 2: Deadfire

Разберем какие компаньоны появились во второй Pillars of Eternity, кто дошел до продолжения из первой части, кто такие сподручные, кого брать на борт и как заслужить расположение всей этой толпы, в том числе романтическое.

Спутники

Прежде, чем начать обзор спутников, дадим несколько простых советов для начинающих:

  • Кроме главного персонажа, в экипаж входят еще четыре спутника.
  • Не рекомендуем брать новичкам мультиклассовых персонажей — они мощны в умелых руках, но точно не подходят для первого прохождения.
  • Наемники, они же подручные — молчаливые напарники, с развитием которых можно экспериментировать, чтобы не портить спутников. Для найма надо поговорить с трактирщиком в таверне.
  • Группу можно поменять, обратившись к трактирщику.
  • Некоторые компаньоны «откроются» после прокачки определенного уровня героем.
  • Всем можно изменить способности, нажав на кнопку в виде игральных костей.
  • Романы со спутниками — новшество Pillars of Eternity 2. Если для него или нее доступна любовная линия, то соратник считается бисексуалом и может начать отношения с главным героем любого пола.

Спутники

Все взаимоотношения между спутниками очень важны, они реагируют на действия соратников и поступки Хранителя, то есть, главного героя.

У каждого спутника свои характерные особенности, обуславливающие то, что им нравится и то, что они терпеть не могут. Совершая действия, вы можете поменять их мнение о себе. Если ваши взгляды станут диаметрально противоположными, то напарник покинет команду.

К какому классу будет относиться ваш спутник, можно выбрать непосредственно перед его приемом в свои ряды.

Эдер

Эдер

Самым первым компаньоном будет Эдер, он появится сразу же, когда душа персонажа вернется в физическую оболочку. Но если он умер при прохождении первой части, то ожидать его появления не стоит.

Оптимальный выбор для него – боец, ведь его расовые бонусы способствуют этому. Второй кандидат на ближний бой — Паледжина, остальные не справятся с этой ролью. Авантюрист — тоже вариант, но Серафен лучше подойдет, имея гораздо больше опыта во взломе замков и обезвреживании ловушек.

Если решили попробовать свои силы против бога Эотаса, то рекомендуем сделать бойцом главного героя, так как набожный Эдер не поддержит вас в этом.

Как получить расположение: Эдер уважает традиции, любит животных и не терпит тех, кто над ними издевается. Он уважительно относится к эотосианцам и будет противостоять их врагам. Эдеру не нравится Свинцовый ключ, поэтому с их сторонникам ему по пути.

Возможность романа отсутствует.

Зоти

Зоти воздает почести богу Гхуану в порту, там и следует ее искать.

Наиболее удачный класс для Зоти – жрец. Он необходим команде, так как исцеляет намного лучше остальных. Выбрать монаха можно только если ваш персонаж сам является жрецом.

Как получить расположение: во многом схожа с Эдером – любит веселиться и хорошо относится к эотосианцам. Для нее важна ответственность и хорошее отношение к другим народам, она не поддерживает тех, кто выступает против религии.

Романтические отношения возможны.

Серафен

Серафен

Появится после того, как вы покинете Порт-Маже и встретите другой корабль с этим диким орланом на борту.

Сайфер — оптимальный вариант для этого спутника. Не стоит пробовать переучить его в варвара, его характеристики совсем не сочетаются с классом.

Как получить расположение: ему претит расизм, он ценит хорошее отношения к иным народам, живущим в мире. Не поддерживает выступления против Принчипи. Любит веселиться и шутить, даже обманывать при необходимости.

Возможность романа отсутствует.

Алот

Алот

Привыкшие к услугам эльфа-мага вновь имеют возможность идти бок о бок с Алотом. Но соратник не появится в сиквеле, если погиб в первой части.

Как заслужить расположение: ему не нравятся традиции, гордые люди и те, кто не может и не хочет нести ответственность. Он думает, что люди имеют право жить так, как сами этого хотят. При этом поддерживает авторитаризм и строгую дисциплину в группе.

Романтические отношения возможны.

Майя Руа

Майя Руа

Относится к расе Островных аумауа. После посещения столпа адры Хранитель вернется, чтобы встретиться с королевой Некитаки. Во время беседы несколько компаний купцов отправят на ваш корабль шпионов, чтобы следить за тем, как там обстоят дела.

Майя — рауатайская шпионка, ей доступен один одиночный класс. Заметно помогает во время сражений стрельбой из своего огнестрельного оружия, находясь на безопасном расстоянии от противника — одной заботой для жреца меньше. Ее питомец также приносит пользу в боях. Вы можете попытаться начать с ней любовные отношения после того, как найдете акулье мясо и покормите ее птицу.

Как получить расположение: жестокое обращение с животными и уана — это все, что не нравится Майе. В товарищах ей нравится легкость, ответственность за слова и поступки, также она высоко ценит находчивость. Поддерживает Раутай и Королевскую компанию Архипелага. Любит деревенскую жизнь.

Романтические отношения возможны.

Палледжина

Палледжина

  • Локация: зависит от сюжета
  • Классы: Паладин, мультиклассы Храмовник или Герольд

Третий спутник, который перешел из первой части игры. Если она погибла там, то ее появления ждать не стоит. Где Паледжина появится, напрямую зависит от прохождения оригинальной истории. Она может оказаться во Дворце Каханга в Некитаке, там же, где и Майа или в Вайлианской торговой компании.

Ей доступен только один класс, который и следует выбрать. Она может быть неплохим танком, но нужно учесть, что она может следовать только за догматами своего ордена, в противном случае, защита ее будет недостаточно сильной.

Палледжина — паладин, ненавидящий религию. Если возьмете ее в команду, то стоит ждать много интересных событий и противостояний богам. Она может идти в бой, а также быть целителем и помогать в тылу.

Как заслужить доверие: ненавидит расизм, ей не нравятся богоподобные, хотя она сама принадлежит к этой расе. Обожает антимагию и критику религии, ответственных людей и Вайлианские республики.

Возможность романа отсутствует.

Текеху

Текеху

Обучается в гильдии магов воды.

Текеху — из расы морских богоподобных, он может выступать друидом или певчим. Разница между ними на деле не особо ощутимая: друид занимается контролем врагов, а второй поддерживает свою команду. Оба класса могут призывать на помощь животных.

Выбор специализации не принципиален.

Как получить  расположение: уважает гордых и набожных людей, любит беззаботную жизнь. Поддерживает племена Уана и богоподобных, ему не по душе слышать критику в их адрес. Выступает за прогресс, не верит Королевской компании Архипелага и Рауатай.

Романтические отношения возможны.

Подручные

Подручные — те же спутники, но без истории, личных заданий и диалогов. Подойдут при формировании группы с определенным набором навыков, которого нельзя добиться с компаньонами. Многие грани вселенной будут упущены при прохождении с ними, рекомендуются для повторной игры.

Идвин

  • Локация: Некитака (Священные Ступени)
  • Классы: сайфер, авантюрист

Похоже, что на Идвин не хватило времени — из обаятельного вампира мог бы выйти интересный компаньон, питающий страсть к экспериментам и всему новому. Ее можно отыскать на вершине Шпиля Прорицателя душ. Чтобы она вошла в ряды вашей команды, достаточно заговорить с ней.

Константин

  • Локация: Некитака (Причал королевы)
  • Классы: певчий, варвар, ревун

На втором этаже таверны «Дикая кобыла» можно отыскать массажиста Константина, который устал от своей работы и жаждет сменить обстановку, даже на более опасную. Чтобы он присоединился к  команде, нужно иметь не меньше 8 очков восприятия и побеседовать с ним.

Фассина

  • Локация: Некитака (Возвышенность Перики)
  • Классы: волшебник, колдун

Занимается торговлей в темном буфете. Чтобы взять ее в группу, необходимо успешно пройти два задания – «Бархатная перчатка, латунный кулак», которое она выдаст сама, а также «Хранилище верховного мага», его можно взять около особняка Аркемира. После успешной сдачи квестов, нужно подойти к Фессине и предложить присоединиться к экипажу. Она с удовольствием бросит магазин, который ей уже порядком надоел.

Рекке

  • Локация: событие «Обломки корабля»
  • Классы: боец, скандалист, зверь

Рекке дрейфует на обломках корабля в восточной части моря. Двигайтесь на восток от Некитаки, не отклоняясь от курса, пока не доплывете до границы. Затем предстоит поплавать по акватории в его поисках.

Уникальные члены экипажа

В тавернах можно нанимать обычных моряков за несколько медиков, но в игре есть и настоящие морские волки, которых нужно отыскать самим.

Риджере Выпивоха

  • Локация: Порт-Маже (тюрьма)
  • Специальность: палубный матрос
  • Черты: океанский народ, старая Вайлия, пьяница

Пьяный матрос томится в тюремной камере в Порт-Маже. Чтобы взять его в команду, нужно сломать замок или заплатить долг, но есть и более интересный вариант — купить взрывчатку в «Глазе Кракена» на втором этаже и взорвав стену, освободить матроса.

Освальд

  • Локация: Святилище Святой Клятвы
  • Специальность: навигатор
  • Черты: лесной эльф, Аэдир, болтливый, пьяница, рулевой

Персонаж находится в суде, пытаясь избежать наказания за преступление, совершенное в Святилище Святой клятвы. Чтобы взять его в команду, необходимо получить второстепенное задание «Утраченное доверие» от девушки с именем Кан в «Дикой Кобыле».

Красавчик Элиам

  • Локация: Крукспур
  • Специальность: рулевой
  • Черты: смертельный богоподобный, Дирвуд, загадочный, лояльный, кок

В городе Крукспура есть две возможности получить Красавчика в команду — купить за 1200 медяков или перебить всех работорговцев и предложить ему присоединиться добровольно.

Мать Острый Камень

  • Локация: пещера Заур Тук-Тук (северо-западнее острова Порт-Маже)
  • Специальность: палубный матрос
  • Черты: ксаурип, Архипелаг Мертвого Огня, религиозный, безумный, кок

Для найма ксаурипа откройте клетку в северо-западной части пещеры Заур Тук-Тук. Это место встретиться при выполнении второстепенного квеста «Картография Архипелага: Порт-Маже», который поручит картограф Санца. Она живет на Причале Королевы в своем доме.

Бирта

  • Локация: Некитака (Глотка)
  • Специальность: рулевой
  • Черты: огр, Архипелаг Мертвого Огня, бесстрашный, импульсивный, безумный, кок

На востоке региона Глотка найдите таверну «Дыра». Поговорите с огром-поваром, всего за 400 меди он согласиться быть коком на судне. Кстати, помимо Бирта, там же находится еще один питомец.

Вектор

  • Локация: Тикавара
  • Специальность: кок
  • Черты: горный гном, Вайлианская Республика, болтливый, лояльный

После исследования древних руин и сдачи задания «Буря Поко-Кохара» вернитесь на Тикавару и поговорите с Вектором — появится возможность пригласить его в команду.

Эмеини

  • Локация: Некитака (Латунная Цитадель)
  • Специальность: канонир
  • Черты: прибрежная амуана, импульсивный, непочтительный, рулевой, палубный матрос

После успешного завершения нескольких квестов на Некитаке и нападения на капитана, Эмеини окажется вне офиса командира флота в Латунной Цитадели. Если ваша репутация в регионе не ниже 2 единиц, то Эмеини согласится ступить на борт.

Дурак Бестолковый

  • Локация: Некитака (Возвышенность Перики)
  • Специальность: навигатор
  • Черты: бес, жадный, первобытный

Хозяином Дурака Бестолкового является Великий Волшебник Аркемир, а имя беса полностью соответствует его сущности. Его жилище располагается западнее Гильдии заклинателей воды. Если вы завербуете Дурака в команду, то люди в городе будут ходить за вами и говорить, что вы пригласили на корабль страшного грубияна.

Комментарии
  • Написать комментарий