Советы по старту в игре Remnant: From the Ashes

Remnant: From the Ashes напоминает по стилистике старенькую action-RPG Hellgate London, а боевая система во много копирует серию Dark Souls. По сюжету герою предстоит спасти мир от злых демонов Корня, которые прибыли из преисподней для захвата контроля над Землей.

Гайд по Remnant From the Ashes

В игре два режима:

  1. Кооперативный, компанией до трех человек — игра подстраивается под количество игроков и контролирует сложность мобов и боссов;
  2. Одиночный — весь сюжет главному герою предстоит пройти в компании NPC.

Реиграбельность повышается за счет системы прокачки героя, а также генерации локаций — здесь нет однообразных монстров, которых вы будете убивать от начала и до конца.

Для новых пользователей, которые никогда не играли в серии Dark Souls или Hellgate London, игра может показаться довольно сложной. Поэтому мы решили подготовить гайд с общей информацией об мире и механике игры.

Класс персонажа

Классы персонажа

На выбор будет доступно три архетипа со своими особенностями:

  • Отступник — предназначен для поддержки своих союзников, а также для ведения боя на средней дистанции. Его талант — аура, которая постепенно восполняет полоску здоровья всех союзников поблизости.
  • Утильщик — предназначен для рукопашного боя. В своем арсенале он имеет мощный дробовик, пистолет и кустарный молот. Его талант позволяет выпускать огненные пули, поджигающие монстров.
  • Охотник — выбор новичка. Предназначен для ведения боя на дальней дистанции. Талант — отмечать противников, благодаря чему все тиммейты могут наносить им дополнительный урон, а также видеть их сквозь стены.

Хоть и чувствуется большая разница между классами, ваш выбор никак не влияет на сюжетную линию. Вы даже сможете испольовать оружие других классов, а также разблокировать их уникальные таланты. По сути, можно сменить класс в процессе игры.

Улучшения, модификаторы оружия и таланты

Обновление снаряжения

Процесс прокачки состоит из трех частей, которые включают в себя развитие экипировки, путем внедрения различных модификаторов и развитие самого персонажа:

Обновление снаряжения — самая важная часть прокачки. Система улучшения довольно проста: чем больше тратите расходных материалов, тем сильнее получится вещь. Все апгрейды очень важны, поскольку от них напрямую зависит сможете ли вы справиться с противниками.

Модификаторы оружия – видоизменяют пушки, добавляя пассивную или активную способность. Оказывают сильное влияние на весь игровой процесс, поскольку обеспечивают персонажа необходимыми способностями в бою. Модификаторы можно покупать в магазинах, или надеяться на удачу и ждать пока они выпадут с боссов.

Таланты — пассивные способности, которые различаются у каждого класса. Усиливают персонажа с каждым потраченным очком. Их можно получить выполняя особые действия или квесты, которые будут доступны на протяжении всей игры. Также, очки способностей можно получить повышая уровни или используя Томы Знаний, разбросанные по всему миру.

Блок 13 – это больше, чем просто база

Блок 13

Блок 13 — это первая мирная локация, которую вы обнаружите. Именно она служит вашим постоянным убежищем — здесь выдают квесты, продают оружие и амуницию.

И она не так проста — Блок 13 — это многоуровневый бункер, в котором вы сможете найти массу интересных вещей.

Динамически генерируемые уровни

Сюжет всегда будет один, различия будут лишь в уровнях. Разработчики создали динамически генерируемые уровни, таким образом, с каждым новым прохождением игрок получит новые впечатления, хоть и будет проходить тот же сюжет.

Разнообразие в дропе и миссиях значительно увеличивают реиграбельность.

Контрольные точки

Чекпоинт

Здесь контрольные точки работают по тому же принципу, как и костры в Dark Souls, только в Remnant: From the Ashes они выглядят как оранжевые кристаллы. В самом начале каждой новой области будет своя контрольная точка, ее использование приведет к сохранению всего прогресса, также это позволит восстановить полоску здоровья, драконьи сердца и патроны.

Один нюанс — использование кристаллов приведет к возрождению всех рядовых противников в мире.

После вашей смерти вы вернетесь к последнему чекпоинту, который использовали, весь опыт, что вы накопили перед смертью не потеряется, а останется при вас. Помимо этого, кристаллы можно использовать как телепорт — точки быстрого перемещения между уровнями. Вы можете мгновенно вернутся на свою базу или посетить другие открытые области на карте.

Управление выносливостью

Бег и уклонение от ударов тратят выносливость — за ее полоской стоит следить так же, как и за здоровьем.

Успех всех уклонений зависит от того, как вы расходуете свой ресурс. В игре довольно много мощных противников, от атак которых стоит уворачиваться, а не блокировать, поэтому стоит обратить внимание на этот параметр, когда прокачиваете свои таланты или надеваете броню.

Слабые места у врагов

Выстрел в голову

Механика стрельбы отлично проработана и у противников есть уязвимые места. Если вы видите, что у противника нет шлема, то смело стреляйте ему в голову, у большинства именно это и есть слабое место.

По мере прохождения, противники будут надевать все более мощную экипировку, а вам придется искать различные зазоры и стрелять именно туда.

Экономия патронов

Оружие дальнего боя намного эффективнее холодного оружия, но боеприпасы не юнсконечны, и их очень сложно найти на локациях. В самом начале большинство противников придется убивать в рукопашном бою, поскольку на всех патронов точно не хватит.

Добыть патроны можно с поверженных противников, также их можно создавать при помощи расходных материалов. Но даже этого будет не достаточно, поэтому советуем не избегать рукопашного боя и иногда пачкать свой меч, тем более, если перед вами рядовые враги. Патроны понадобятся в боях с более мощными существами или боссами.

Снижение урона от расстояния

Стрельба с большого расстояния

Любое огнестрельное оружие имеет характеристику под названием «идеальная дальность». Этот параметр указывает на каком расстоянии оружие будет наносить максимальный урон. Чем сильнее вы отклоняетесь от этой цифры, тем меньше урона получит противник, т.е. оружие теряет свою эффективность.

Поэтому лучше сразу определить свой стиль и подобрать оружие, которое подходит именно для него. Иначе вы до конца игры будете пытаться убить мобов дробовиком с километра.

Дружественный огонь

Дружественный огонь – это механика, которая работает для союзников и врагов. Но есть поблажка — враги получают друг от друга урон в полном размере, а союзники получают максимум 10% от вашего урона.

И все же механика заставляет игрока продумывать стратегию наперед. Одиночкам следует занимать такую позицию, чтобы враги крошили себя сами. Играя в кооперативе, вам и союзникам предстоит занимать позицию таким образом, чтобы не попадать друг в друга шальными пулями.

Разбор вещей

Разбор предметов позволяет усиливать персонажа. Получая лом, вы приобретете новые таланты или снаряжение, а также улучшаете уже имеющиеся вещи. Настоящим сокровищем служат ящики, мебель и горшки — стоит внимательно исследовать окружение и ломать все на пути, возможно именно это поможет победить очередного босса.

В начале стоит все крушить в комплекте Авантюриста, который дает +30% шанс к дропу в полном сборе.

Исследование мира

Книга

В основном области выглядят линейными, позволяя напрямую дойти до сюжетного босса или события, но если присмотреться внимательнее, то можно найти массу интересных лазеек, которые могут привести к полезным вещам, таким как новая экипировка или очки талантов.

Внимательно смотрите по сторонам — многие секретки с полезным лутом находятся на виду, но не бросаются в глаза.

Написать комментарий