Эффективный старт в Rail Nation позволить быстрее развивать железнодорожную компанию на более поздних этапах, поэтому рекомендуем ознакомиться с нашим подробным гайдом по развитию. Улучшение уровней депо по эпохам и сравнение поездов в Rail Nation перед началом игры позволит избежать распространенных ошибок.
Все секреты прохождения Rail Nation заключаются в правильном выборе поездов и очередности строительства на станции. Введение в игру пассажирских поездов немного усложнило развитие, появилась новая задача по соблюдению баланса между пассажирскими и грузовыми перевозками. Тем актуальнее советы по локомотивам разных эпох.
5 важных советов перед стартом
Перед стартом надо понять несколько принципов, позволяющих ускоряться в развитии:
- Не забывайте про стартовые задания — в начале игры за них дают приличную награду.
- Повышайте уровень депо и лаборатории. Депо позволит содержать больше поездов, а значит увеличивать пассивный доход. Лаборатория ускоряет проведение исследований.
- Вступите в ассоциацию с производством, это сократит время на погрузку.
- Вкладывайте только в те предприятия (отрасли), с которыми регулярно сотрудничаете.
- Покупайте дополнительные лицензии, это позволит развиваться быстрее.
1 эпоха
Локомотив | Ускорение | Скорость | Вместимость | Надежность | Цена, тыс. |
---|---|---|---|---|---|
Осел | 2 | 50 | 4 | 20% | 100 |
Стрекоза | 10 | 150 | 55 | 95% | 150 |
Ворон | 5 | 60 | 3 | 40% | 35 |
Ласточка | 14 | 50 | 2 | 50% | 15 |
Носорог | 10 | 110 | 2 | 30% | 70 |
Сокол | 1 | 140 | 3 | 50% | 120 |
Кит | 1 | 80 | 50 | 70% | 100 |
Крот | 3 | 70 | 4 | 70% | 150 |
Коршун (призовой) | 6 | 95 | 5 | 95% | 2,5 |
В первой эпохе надо как можно быстрее перейти к Соколу. Стартовая Ласточка имеет самые низкие характеристики, тратить очки на ее улучшение нет смысла, улучшаем только ветки, ведущие к Соколу. Лучше всего пройти через пассажирского Кита, который даст хороший доход, если проложить дорогу до трех городов пятого уровня, чтобы возить пассажиров в обе стороны. Сразу после этого берем дополнительный вагон и все доступные улучшения.
На станции надо обязательно улучшить Депо до 7 уровня для получения стабильного источника доходов. Лабораторию желательно поднять до 10-12 левела. Торговый центр, Отель и Ресторан можно улучшать по мере возможностей для дополнительного дохода.
Перед переходом к следующей эпохе надо заполнить Банк и накопить максимальное количество очков исследований, они пригодятся для открытия нового поезда.
2 эпоха
Локомотив | Ускорение | Скорость | Вместимость | Надежность | Цена, тыс. |
---|---|---|---|---|---|
Жираф | 3 | 80 | 75 | 30% | 200 |
Пантера | 4 | 90 | 4 | 70% | 125 |
Вепрь | 6 | 95 | 5 | 50% | 225 |
Летучая мышь | 1 | 150 | 4 | 50% | 165 |
Гризли | 15 | 70 | 6 | 15% | 175 |
Рысь | 10 | 130 | 3 | 35% | 250 |
Слон | 1 | 50 | 9 | 30% | 300 |
Кенгуру (призовой) | 10 | 115 | 100 | 90% | 300 |
Буйвол (призовой) | 5 | 120 | 6 | 90% | 300 |
Как бы ни хотелось начать двигаться в сторону Слона с десятью вагонами, его низкая надежность перекрывает все достоинства. Получить с него выгоду сложнее, поэтому лучше двигаться через Летучую мышь в сторону оптимального варианта 2 эпохи Rail Nation — Рыси.
Для перевозки пассажиров берем Жирафа. Если и дальше использовать старый поезд, то город быстро умрет, а приобрести следующий после Жирафа локомотив получится нескоро.
На станции начинаем с Депо, поднимая его до 11 уровня. Дальше исследуем Лабораторию, желательно успеть поднять до 18-20 уровня. Строительная площадка 10 левела дает прирост к скорости строительства существенные 32%, поэтому идет третьей в списке.
И не забываем про расширение дорожной сети на пару городов.
3 эпоха
Локомотив | Ускорение | Скорость | Вместимость | Надежность | Цена, тыс. |
---|---|---|---|---|---|
Геракл | 1 | 75 | 9 | 30% | 400 |
Прометей | 16 | 80 | 7 | 45% | 350 |
Морфей | 12 | 200 | 10 | 50% | 1 000 |
Осирис | 4 | 100 | 6 | 80% | 250 |
Один | 5 | 120 | 4 | 60% | 250 |
Дионис | 12 | 170 | 4 | 50% | 300 | Аякс | 10 | 150 | 75 | 60% | 350 | Электра | 20 | 165 | 110 | 85% | 500 |
Исида (призовой) | 6 | 130 | 8 | 85% | 500 |
3 эпоха Rail Nation отличается от первых этапов необходимостью открытия двух поездов, Морфея и Осириса, для изучения сцепки. Это не обязательное, но крайне желательное умение.
Здесь есть два возможных варианта развития — ради города и для собственной выгоды.
В первом случае, если вы не успели прокачать сцепку, то надо исследовать ее через Осирис и Прометей. Если сцепка уже изучена, то используем имеющееся до возможности перейти на Морфей. Пассажиров продолжаем возить на Жирафе.
Во втором случае главной задачей будет дойти до Аякса, игнорируя даже сцепку. Перевозка пассажиров выгодные грузов, а выведенный в топ Аякс даст наибольшую отдачу. Дальше пытаемся успеть изучить сцепку.
На станции продолжаем развивать Депо и Лабораторию. Вокзал можно держать на 3 уровня ниже Депо ради фарма престижа, о котором поговорим ниже. Ресторан надо поднять до 32 левела, Торговый центр и Отель до 25-го.
Престиж
Престиж выдают за изучение новых локомотивов, улучшение станции и получение наград, но для топовых результатов этого недостаточно. Фармить престиж в Rail Nation в больших и стабильных количествах лучше всего за счет грузоперевозок.
Если вы использовали наш гайд, то к данному моменту ваша железнодорожная сеть включает несколько городов. От 3-4 городов проложите дорогу к необходимым ресурсам и закрепите за каждым по поезду, организовав поочередный подвоз ресурсов.
Это позволит ежедневно снабжать города ресурсами и даст большой рост очков престижа.
4 эпоха
Локомотив | Ускорение | Скорость | Вместимость | Надежность | Цена, тыс. |
---|---|---|---|---|---|
Гор | 15 | 100 | 8 | 50% | 600 |
Аполлон | 1 | 70 | 8 | 30% | 600 |
Нептун | 1 | 220 | 7 | 5% | 600 |
Посейдон | 6 | 140 | 23 | 60% | 2 000 |
Тор | 10 | 170 | 6 | 35% | 750 |
Арес | 5 | 120 | 7 | 5% | 300 |
Гермес | 10 | 240 | 75 | 60% | 600 |
Аид | 6 | 200 | 150 | 80% | 800 |
Зевс (призовой) | 7 | 150 | 10 | 80% | 800 |
4 эпоха Rail Nation располагает интересными пассажирскими и грузовыми поездами.
В начале можно продолжать использовать старые Морфеи, занимая свободные слоты даже не прокаченными Апполонами. После открытия и улучшения Тора можно перейти на него, но уже через два дня станет доступен лучший поезд эпохи, поэтому имеет смысл подождать. После открытия Посейдона спокойно переходим полностью на него, улучшая по мере игры.
Пассажирский поезд Гермес почти в два раза быстрее своего предшественника Аякса, поэтому также полностью меняем составы и переходим на новый локомотив.
5 эпоха
Локомотив | Ускорение | Скорость | Вагоны | Надежность | Цена, тыс. |
---|---|---|---|---|---|
Единорог | 4 | 130 | 8 | 75% | 700 |
Сатир | 2 | 230 | 10 | 40% | 1 100 |
Василиск | 6 | 130 | 10 | 50% | 800 |
Кентавр | 15 | 100 | 42 | 60% | 5 000 |
Медуза | 12 | 200 | 8 | 45% | 900 |
Левиафан | 1 | 80 | 15 | 35% | 1 200 | Икар | 15 | 320 | 170 | 75% | 1 300 | Талос | 15 | 90 | 800 | 70% | 4 000 |
Сфинкс (призовой) | 10 | 160 | 12 | 75% | 1 300 |
5 эпоха Rail Nation начинается с Медузы и через Левиафана идем к самому мощному поезду эпохи — Кентавру. 28 вагонов с отличным ускорением, максимальной скоростью и неплохой надежностью делают его лучшим для перевозки грузов. Он занимается четыре места в Депо, поэтому как можно быстрее поднимаем постройку до 22 уровня.
Из пассажирских лидирует очень быстрый и надежный Икар.
6 эпоха
Локомотив | Ускорение | Скорость | Вагоны | Надежность | Цена, тыс. |
---|---|---|---|---|---|
Гидра | 14 | 80 | 15 | 60% | 2 000 |
Феникс | 1 | 250 | 15 | 50% | 1 500 |
Пегас | 5 | 120 | 10 | 70% | 750 |
Удав | 7 | 125 | 12 | 60% | 1 200 |
Олимп | 12 | 200 | 50/td> | 45% | 10 000 |
Огр | 1 | 65 | 20 | 30% | 1 400 |
Валькирия | 10 | 300 | 14 | 70% | 2 200 |
Венера (призовой) | 13 | 320 | 260 | 70% | 2 200 | Минерва (призовой) | 12 | 310 | 170 | 40% | 1 500 |
После стартового Огра исследуем новый грузовой состав Удав, которым заменим вместительные Кентавры. Удав обладает менее впечатляющими характеристиками, зато занимают всего одно место в депо. Затем открываем последний поезд эпохи — Олимп.
Параллельно поднимаем Депо до максимального 25 уровня.
7 эпоха
Локомотив | Ускорение | Скорость | Вагоны | Надежность | Цена, тыс. |
---|---|---|---|---|---|
Аврора (призовой) | 20 | 300 | 300 | 65% | 2 500 |
Титан (призовой) | 1 | 100 | 40 | 65% | 2 500 |
Вместе с двумя последними призовыми поездами Аврора и Титан, это все поезда Rail Nation по эпохам. Выбор оптимальный стратегии развития сразу на всю игру позволит избежать пустой траты ресурсов, и построить успешную железнодорожную компанию!