Гайд по Warframe Некрос — выбивание частей и билды

Warframe Некрос — повелитель мира мертвых и похититель душ манипулирует своими врагами на поле боя. Грамотная игра за Некроса приносит огромную пользу команде.

Warframe
Digital Extremes
Играть

Обзор

Warframe Некрос Самая ценная способность Некроса — Осквернение. Благодаря ему команда получает дополнительные ресурсы, кредиты, энергию и здоровье. Во время выживания Некрос снабжает союзников капсулами обеспечения, которые он может добывать из поверженных мобов.

Устрашение позволяет распугать толпу врагов, уменьшая их броню и параметры боеспособности. 25 секунд, в течение которых оно действует, вполне достаточно, чтобы не только расправиться с врагами, но и осквернить их тела после смерти. От ситуации, когда вокруг Некроса собирается сборище врагов, вдруг в ужасе разбегающихся в разные стороны, будучи неспособными стрелять, многие игроки получают непередаваемое моральное удовольствие!

Некрос обладает невероятной по мощи силой, способной поднять даже мертвых. Несмотря на жуткий внешний вид, варфрейм считается очень хрупким и нуждающимся в команде. Хотя, вариант игры в одиночку возможен, если в качестве брони использовать тени мертвых.

В состав команды обязательно должна входить Тринити, очень желательно — Сарина и Нова, такой комплект будет идеальным для выживания.

В отличие от варфрейма Вобан, для оборонительных миссий Некрос подходит плохо.

В зависимости от задач, лучшими стражами Некроса будут делающий своего хозяина невидимым Шейд и Носитель, приносящий ресурсы, пока Некрос занят кастом. Этот варфрейм создан для выживания, поэтому подобные миссии наиболее предпочтительны.

Характеристики
Щиты 90 (270 на 30 ур.)
Здоровье 100 (300 на 30 ур.)
Энергия 100 (150 на 30 ур.)
Броня 65
Скорость бега 1.1

Стоимость Некроса в магазине составляет 375 платины, чертаж для сборки стоит 100 000 кредитов. Чертежи частей можно выбить в миссии с задачей уничтожить босса Лефантис.

Секреты игры! Полезные гайды для новичков в Warframe с разбором нюансов.

Затраты ресурсов на изготовление:

Warframe Некрос ресурсы на изготовление

Способности

  1. Удар души – варфрейм наносит настолько мощный удар, что сама душа побежденного становится смертельным снарядом, уничтожающим все живое на своем пути. К способности рекомендуется прибегать при сольной игре, когда вы испытываете недостаток в поддержке товарищей и всеми силами стремитесь выжить.
  2. Устрашение – взмахнув рукой, Некрос, вселив страх в сердца противников, заставляет их без оглядки бежать от себя с пониженным показателем брони. Способность великолепная, так как враги не просто убегают, но и перестают стрелять. Пока они в панике носятся кругами, вы с легкостью можете перебить их и собрать ресурсы. Навык особенно хорошо проявляет себя при сольной игре.
  3. Осквернить – Некрос забирает дополнительную добычу из павших воинов, способность значительно повышает шанс выпадения ценных предметов. Именно поэтому Warframe Некрос – всегда желанный персонаж в любом командном бою, он не только исцеляет союзников, но и дает возможность обогатиться всем членам коллектива.
  4. Тени мертвых — воскрешение мертвых в виде подконтрольных теней. Дать однозначную оценку навыку сложно: к нему хорошо прибегать, когда вы окружены толпой противников, но для этой цели куда лучше подходит Устрашение, с которым вы сможете и избавиться от противников, и получить с них ценные предметы.

Билды

Некрос ориентирован на поддержку, поэтому востребован и при обороне, и при выживании. Благодаря Осквернению, он обеспечивает команду дополнительными ценными предметами с павших мобов.

Первый билд ориентирован на дополнительный дроп, второй более универсальный и подойдет для любых нужд. Выбор оружия не принципиален – брать можно любое, отталкиваясь от того, с кем, куда и зачем вы направляетесь.

В качестве стража лучше выбрать Носителя, так как Некрос большую часть времени стоит на одном месте, занимаясь осквернением, поэтому бегать ему просто-напросто некогда.

Осквернение

Цель билда состоит в получении дополнительного дропа с убитых мобов, поэтому будет применяться только одна способность — Осквернить. Для работы с ней надо взять следующие модули:

  • Врожденный талант — повышение скорости каста на 50%;
  • Поражение — увеличение зоны поражения на 45%;
  • Перенапряжение — увеличение зоны поражения на 90%;
  • Обтекаемость — уменьшение потребления энергии на 30%;
  • Мимолетное мастерство — уменьшение потребления энергии на 60%;

Из стандарта лучше выбрать:

  • Поток — добавляет +15% к запасу энергии;
  • Перенаправление — добавляет 440% к мощности щита;
  • Живучесть — повышает запас здоровья на 440%.

Из ауры лучше всего подойдет Энергетический источник, но при желании можно выбрать абсолютно любую – это не сильно принципиально.

При обороне на руинах против инфицированных надо занять максимально безопасную позицию. На выживании и вовсе нужно обеспечить варфрейму постоянную охрану. Лучше бегать вместе с командой, применяя Осквернение в бою.

Если вы играете соло, то стойте наверху и ждите, когда подбегут мобы, затем убивайте их и оскверняйте. Но билд рассчитан на командную игру, где вообще не придется никого убивать, только спрятаться за спины союзников и осквернять, повышая здоровье и увеличивая количество ресурсов, выпадающих с трупов.

Универсальный

В универсальном билде используются Осквернение, Устрашение и Тени мертвых.

Устрашение позволит выжить при приближении врагов, с которыми не получится справится.

Тени мертвых дают возможность воскрешать убитых врагов на своей стороне: воскрешенные мобы будут сражаться за вас, пока снова не погибнут.

Также понадобятся:

  • Врожденный талант;
  • Обтекаемость;
  • Растяжение — увеличение зоны поражения Осквернением;
  • Усиление — увеличение числа призываемых теней, повышение силы способности и количества отпугиваемых за один раз врагов на треть.

Дополняют картину Живучесть, Перенаправление и Поток.

Существенный минус билда – расход энергии и маленькая площадь действия Осквернения.

Из плюсов – возможность применения Теней мертвых и Устрашения, но, если разобраться, эти скиллы оказываются не такими уж безупречными: например, призванные тени часто мешают другим игрокам, являясь эффективными только при сольной игре, а прибегать к использованию Устрашения придется не так уж и часто. Если вы играете в пати, то вас и без этого скилла будут охранять, то есть способность незаменима исключительно при игре соло.

При защите все делается точно так же, как и в предыдущем варианте, но придется тратить намного больше маны и привыкнуть к небольшой площади действия.

Все гайды по игре

Leave a Comment