Star Conflict — гайд по фрегатам

Фрегаты в Star Conflict – тяжелая кавалерия, медленные корабли с большой выживаемостью. Это настоящие крепости, оснащенные мощнейшим оружием и специальным оборудованием. Фрегаты задают характер боя, оказывая огневую поддержку маневренным кораблям.

Фрегат рассчитан на игру в команде – в одиночку выжить крайне сложно. Занимаясь прокачкой, следует уделить внимание способностям передавать энергию союзникам, ремонтировать щиты, уменьшать мощность орудий и блокировать вражеские ускорители.

Фрегат прикрытия

Star Conflict фрегат прикрытия

Защитный корабль характеризуется плохой маневренностью, но единственный недостаток с лихвой компенсируется установкой модуля Пульсар, поражающего врагов на расстоянии определенного радиуса вокруг фрегата.

Единственными боевыми единицами, способными нанести серьезный урон фрегату поддержки, являются снайперы и штурмовики, собравшиеся в стаю.

Инженерный

Star Conflict инженерный фрегат

Изначально рассчитанный исключительно на поддержку, инженерный фрегат получил возможность выпускать боевого дрона со способностью дальней атаки пушкой Гаусса.

На основной специализации это не сказалось — возможность выпускать двух ремонтных дронов по одному каждые 30 секунд работает эффективно. Несколько инженеров, постоянно ремонтирующих корабли союзников во время атаки, способны наделить команду ощутимым преимуществом.

Еще одна полезная возможность в возможности создания «ускоряющих врат» — переноса себя и членов команды на любой участок карты, находящийся не дальше 5 километров от стартовой точки.

Дальнобойный

Star Conflict дальнобойный фрегат

Находясь на большом расстоянии от места основного боя, дальнобойные фрегаты могут решить исход битвы, используя модули Управляемая торпеда и Дезинтегратор.

Закономерный недостаток – слабые броня и щит. Если на вас нацелился вражеский снайпер надо по радару определить траекторию и сбить его торпедой, если этого сделать не получится — срочно спасаться.

Нередко игроки жалуются на уничтожение без сообщения о захвате цели — опытные снайперы могут обходиться без значка упреждения при совершении выстрела. Им можно противостоять, стараясь занять наиболее выгодное положение под защитой команды или за астероидами.

Тактика ведения боя

Основные недостатки тяжелой кавалерии — низкая скорость и маленький радиус действия радаров, составляющий всего 3,5 километра. Если вы играете в команде без слаженных действий, не исключена ситуация, когда игрок сможет видеть отсутствующего на радаре противника.

Совет! Изучите все секреты развития в игре — подборка гайдов по Star Conflict.

Приоритетным набором вооружения считается лазер в сочетании с модулем Горизонт, либо рейлган большой мощности. Шесть орудий фрегата делают его крайне опасным для судов в небольшом радиусе.

Большое значение имеет противоракетная оборона и пульсар. Он выполняет не только защитную функцию, но и обнаруживает невидимок в радиусе 1,2 км. От обнаруженного противника станут тянуться молнии, проанализировав направление которых можно сделать меткий выстрел.

Основные правила ведения боя:

  • Наиболее выгодными позициями являются места около маяка и за укрытиями.
  • Для удобства управления применяйте «свободный режим» с помощью клавиш. Мышь в таком случае будет использоваться исключительно для наведения.
  • При охране маяков необходимо правильное целеуказание. Перехватчики с самой большой дальностью сенсоров должны подсвечивать цели, чтобы фрегат смог использовать все свои шесть пушек с максимальной эффективностью.
  • Не забывайте смотреть за тем, как много кораблей получают поддержку от командных модулей. Идеальным будет место с сочетанием наибольшего удаления от вражеских сил и максимально эффективной помощи союзникам.

Leave a Comment